Работники театра


Билетная касса


Отели рядом с театром оперы и балета

Одесский оперный театр не только культурный центр Одессы, но и географический центр города. Именно тут сосредоточена деловая, культурная и светская жизнь города. Здесь, на расстоянии нескольких шагов собраны многие достопримечательности и памятники архитектуры, тут к Театру оперы и балета практически премыкает главная Улица города- Дерибасовская.
Эта часть города- главная туристическая мекка Одессы, и конечно самый востребованный район для размещения туристов. Здесь, практически рядом друг с другом, нахордятся все самые фешенебельные отели.
В непосредственной близости от Театра оперы и балета расположен 4-звездочный отель Моцарт. Здание отеля- памятник архитектуры, составляет с домом Оперы единый архитектурный ансамбль. Если поднятся на второй этаж отеля Моцарт, в его главный ресторан, то с открытой терассы вы увидите оперный театр совсем по другому, как часть архитектурного комплекса центра старой Одессы. Это потрясающее зрелище.
В нескольких шагах от театра, на приморском бульваре находится одна из самых старых гостиниц города- Лондонская. Именно этот отель выбирают звезды кино и искусства что бы провести несколько дней в Одессе. именно тут останавливался и Шаляпин, и Карузо. Здесь же предпочитают останавливаться звезды украинского и российского кинематографа, приезжающие на Одесский международный фестиваль.
Спустившись по потемкинской лестнице вниз вы выйдите к Одесскому морскому порту и его главному архитектурному украшению- отель Одесса. Уникальное расположение отеля ( он находится в гавани порта и с трех сторон омывается морем) и потрясающие виды из номеров на черное море делают этот отель одним из самых популярных в Одессе.
Районо города вблизи оперного театра - самое популярное место у туритстов, даже опережающее летнюю столицу одесской жизни - Аркадию. Если во время поездки в Одессу вы решили остановиться именно здесь, то постарайтесь забронировать отель в Одессе или снять квартиру заранее, хотя бы за 2 недели до вашего приезда.

Theater troupe


Opera house tickets



Hotels near Odessa Theater

Odessa Opera House is not only the cultural center of Odessa, but also the geographic center of the city. Business, the cultural and social life of the city- everything is focused here. Just a few steps away are many sights and monuments, and then to the Opera House it adjoins the main street of the city-Deribasovskaya.
This part of town is the main tourist mecca of Odessa, and of course the hottest area for tourist accommodation. All of the most fashionable hotels are located here next to each other.
In close proximity to the Opera House is located the 4-star hotel Mozart. The building-architectural monument of the Opera House has a unified architectural ensemble. If you climb to the second floor of the hotel Mozart, from its restaurant's outdoor terrace you can see the Opera House from quite another view, as part of the architectural complex of the old center of Odessa. This is a stunner.

A few steps from the theater at the Promenade are one of the oldest hotels in the city, Londonskaya. It is the hotel chosen by movie stars and artist who would spend several days in Odessa. Here Chaliapin and Caruso lived. Stars of the Ukrainian and Russian movie, which are coming to the Odessa`s International Festival, prefer to stop here.

Going down the Potemkin stairs you go out to the sea port and its main architectural decoration of the hotel. The unique location of the hotel Odessa (located in the harbor of the port and on three sides by the sea) and the stunning views from the rooms on the black sea make this hotel one of the most popular in Odesa.

In the area near the Opera House is the most popular place among tourists, even outstripping the summer capital of Odessa`s life, Arcadia. If during a trip to Odessa, you decided to stay here, try to book a hotel or apartment in advance, at least 2 weeks prior to your arrival.