Theater troupe


Opera house tickets


Театральная жизнь Одессы

Театральная жизнь Одессы ведет свою историю практически с момента основания города. Театр оперы и балета по праву можно назвать старейшиной среди целого ряда его культурных учреждений, но не стоит забывать и о других.

Одесский театр Музыкальной Комедии им. М.Водяного
В репертуаре театра сегодня есть спектакли практически всех направлений и жанров музыкального театра от классической оперетты до рок-оперы, многочисленные виды мюзикла от бродвейской классики до мюзикла-детектива и мюзикла в стиле джаз.

Одесский Русский Драматический театр им.Иванова
старейший театр на юге Украины, был построен в 1874 году. В 2003 году театр открылся после почти двух лет реконструкции и капитального ремонта. Сегодня в Одесском русском театре идут спектакли в постановке мастеров российской и украинской режиссуры.

Одесский украинский музыкально-драматический театр
работает в историческом здании на улице Пастера, 15. Именно здесь в 1903 г выл построено здание театра и основана постоянно действующая труппа. Реалистические поиски в творчестве театра активно соединялись с новаторством в создании новых спектаклей. Театр был первооткрывателем новых имен в драматургии, новых тем и новых жанров. Именно здесь впервые на Украине поставили пьесы Бертольда Брехта, Александра Пушкина, Вильяма Шекспира, Адама Мицкевича и других классиков мировой литературы.

Одесская областная филармония
занимает достойное место среди самых значительных концертных организаций Украины. Ежегодно она знакомит своих слушателей с произведениями мировой музыкальной культуры, с яркими творениями современной украинской и мировой музыкальной сцены.
Концертный зал на 1000 мест по красоте и акустическим качествам является одним из лучших в Европе.

Одесский областной театр кукол
- один из cтарейших кукольных театров Украины был создан при Одесском театре юного зрителя в 1932 году.Многочисленные гастроли принесли коллективу признание и любовь юных зрителей. Сегодня в репертуаре одесского областного театра кукол несколько десятков кукольных постановок, среди которых есть мюзиклы, сказки, спектакли по мотивам детских произведений.

Theater troupe


Opera house tickets



Theatrical life of the Odessa

Theaters of Odessa's history date back to the founding of the city. The Opera and Ballet Theaters were truly the elder among many of city`s cultural institutions, but do not forget about the others.

Odessa Theater of Musical Comedy named after Vodyanoy.

The repertoire now plays almost all areas and genres of musical theater classic operetta to rock opera, numerous kinds of musicals from Broadway classics to musicals, musicals and detective-style jazz.

Odessa Russian Drama Theater named after Ivanov.

It is the oldest theater in the south of Ukraine, was built in 1874. In 2003, the theater re-opened after nearly two years of renovation and repair. Today in the Odessa Russian Theater, productions are staged by the master directors of Russian and Ukraine.

Odessa Ukrainian Musical Drama Theater

which was named after Vasyl Vasylko, operates in a historic building in Paster Street, 15. It was built in1903 and established a permanent troupe. It has realistically looking acts in the work of the theater combined with innovation to create new productions. The theater was a pioneer of new names in drama, new topics and genres. It was here where at the first time in Ukraine visitors could see plays wrote by Bertold Brecht, Alexander Pushkin, William Shakespeare, Adam Mickiewicz and other classics of the world literature.

Odessa Oblast Philharmonic

takes its place among the greatest concert organizations in Ukraine. Each year it introduces its audience with the works of world music, with bright creations of modern Ukrainian and the world music scene. Concert hall has 1000 seats and its beauty and acoustics are one of the best in Europe.

Odessa Regional Puppet Theatre

- The oldest Puppet Theatre of Ukraine was established at the Odessa Theater of Young Spectator in 1932. A lot of tours brought the collective recognition and love for young audiences. Today in the repertoire of the Odessa Regional Puppet Theater, they have dozens of productions, among which are musicals, fairy tales, and children's plays based on works.