театральная труппа


Билеты в оперный


Достопримечательности рядом с оперным театром

Итак, если вы решили попасть на представление в Одесском оперном татре, найдите еще час времени, что бы посмотреть несколько Одесских достопримечательностей, находящихся рядом с театром. Вы не пожалете о потраченом времени - впечатлений будет масса, а прогулка не покажется утомительной- все находится в двух шагах от дома оперы.

Что-ж, Начнем виртуальное поутешествие.
Прямые улочки Одессы расчерчивают весь город огромной сеткой. Вы можете гулять до бесконечности днем или вечером, наслаждаясь красотой архитектуры старинных особняков. однако перефразируя известную краинскую поговорку, что все дороги ведут в Киев - в Одессе можно сказать, что все улицы ведут на Дерибасовскую. Эта главная улица города находится в квартале от Оперного театра. Рассазать о Дерибасовской в двух слувах не получится, ее нужно увидеть. Ну а историю и интересные факты о ул Дерибасовской можно прочитать в интернете.
Площадь с фонтанами перед боковым входом в оперный театр плавно перетекает в приморский бульвар, излюбленное место отдыха Одесситов и гостей города. В тени вековых каштанов, наслаждаясь видом на черное море и знаменитый Одесский морской порт неспеша прогуляйтесь до потемкинской лесницы, самой большой лестницы в Украине. Здесь же и знаменитый памятник- Дюк, символ Одессы, вы не пройдете мимо него не заметив этот монумент. Свернув влево и пройдя 100 метров вы окажитесь на Екатерининской площади, где возвышается памятник императрице Екатерине, основавшей город Одессу.
Это Приятное путешествие займет у вас не более получаса, но вы увидите почти все самые известные достопримечательности Одессы. Конечно, их список на этом не ограничивается, - почитать о наиболее интересных местах в городе можно в Одессский фото гидах, но обязательно постарайтесь увидеть это все собственными глазами. Одесса- город удивительной красоты, оценить которую можно только воочию.

Theater troupe


Opera house tickets



Sights and Places of Interest

So, if you decide to go to the Odessa Opera House, stay for another hour and see the sights located next to it. You will not regret the time spent, you'll have a lot of impressions, the walk will not seem tedious, and it's all located a stone's throw from the Opera House.

So, start a virtual tour.
Direct streets of Odessa are lined in a huge grid. You can walk to infinity in the afternoon or evening; enjoy the beauty of the architecture of ancient houses. But if we paraphrase a famous Ukrainian proverb that all roads lead to Kiev and in Odessa we can say that all streets lead to Deribasovskaya. This main street is a block from the Opera House. To describe the Deribasovskaya in a nutshell you cannot, it must be seen. However, interesting facts and history about Deribasovskaya Street can be found in the Internet.
The area with the fountains in front of the side entrance to the opera blends in promenade, a popular place for recreation and visitors to the city of Odessa. In the shade of ancient chestnut trees you can enjoy views of the Black Sea and the famous sea port of Odessa while you leisurely stroll up the Potemkin steps, the largest staircase in Ukraine. Here, you cannot walk past the famous monument, Duke which is the symbol of Odessa, without noticing it. Turning left and walking 100m you will find yourself on Ekaterinenskaya Square, where a statue of the Empress Catherine is located, who founded the city Odessa.
This pleasant journey will take you no more than an hour, but you will see almost all the most famous sights of Odessa. Of course, the list is not limited to this, you can read about the most interesting places in the city in Odessa on-line guide, but it's always best to see it with your own eyes. The city of Odessa is of surprising beauty that can only be appreciated in person.